Цель урока – экологическое просвещение, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности обучающихся.
Ребята 2 класса с классным руководителем Ореховой О,А. попробовали себя в роли учёных, исследователей, экспериментаторов. Совместно с педагогом были проведены наглядные, интересные и приводящие к неожиданным результатам опыты:
«Вода, как растворитель»
«Преломление света»
«Капиллярность воды»
«Цепкая вода»
«Вода в невесомости.
Ребята 4 класса под руководством Вершининой И. В. узнали профессии людей, которые трудятся над производством хлеба, познакомились с процессом появления хлеба. Совместно с педагогом были проведены наглядные, интересные и приводящие к неожиданным результатам опыты:
?«Почему хлеб разного цвета»
?«Почему в хлебе есть дырочки»
?«Зависит ли качество хлеба от выдержки теста»